(495) 744-93-20
8-909-923-73-38

Психолог для детей

Услуги / Психолог для детей

Когда обращаются к детскому психологу?

Если Вас беспокоят:

·        Проблемы обучения

·        Трудности в общении со сверстниками

·        Нарушения поведения – непослушание, агрессивность, истерики

·        Переживания ребенка связанные с разводом, потерей близких

·        Нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, заикания, тики, энурез, нарушения сна.

Первые встречи являются диагностическими и, как правило, проводятся совместно с родителями. Далее с родителями обсуждается форма работы с ребенком и продолжительность занятий. Психолог может предложить индивидуальные занятия с ребенком, совместные встречи с родителями, посещение детских или подростковых групп.

В зависимости от проблемы длительность и частота встреч, а также сама форма занятий может быть разной.

Это могут быть психокоррекционные занятия. Основной целью этих занятий является подведение ребенка под определенный социальный норматив, правила или ситуацию.

Консультативные занятия, где работа психолога направлена на решение межличностных или внутриличностных проблем посредством расширения представлений человека о себе самом и источниках своих трудностей.

Более длительная форма работы психотерапевтическая. Здесь специалист создает условия для изменения человека. Основной упор делается на симптом, понимание симптома и поиск его причины. Процесс психотерапии – изменение одного человека в контакте с другим. Не психотерапевт меняет человека, а человек меняется сам и терапевт является только катализатором изменения.

Длительной формой работы является также психоанализ, где происходят глубинные изменения, затрагивающие структуры личности посредством особых техник и особых отношений с пациентом.

Детская психодиагностика

В нашем Центре мы оказываем всестороннюю психологическую диагностику Вашего ребенка. В соответствии с возрастными особенностями ребенка, мы подберем соответствующие методики, позволяющие диагностировать:

  • Личностные особенности
  • Особенности развития ребенка
  • Особенности взаимодействия ребенка со сверстниками и с социальным окружением
  • Особенности эмоциональной сферы
  • Особенности интелектуальной сферы
  • Готовность ребенка к школе
  • Адаптацию ребенка в школе и т.д.

Дети с нарушениями и отклонениями в развитии

Если Вы воспитываете ребенка с нарушениями или отклонениями в развитии, то перед Вами наверняка возникают такие вопросы :

  • Насколько отстает ребенок в своем развитиии от сверстников?
  • Касается ли его отставание в развитии только отдельных областей?
  • Что нужно сделать для того, чтобы положительно влиять на развитие ребенка?
  • Можно ли смягчить причины, повлекшие за собой нарушение в развитии?
  • С чего нужно начать?
  • К каким целям , достижениям нужно стремиться?
  • Как лучше достичь желаемого результата?

Часто бывает так, что Вы пытаетесь получить ответы на эти вопросы, оставаясь наедине с самим собой, будучи абсолютно беспомощным.

В нашем центре ответить на эти и другие вопросы Вам помогут клинический психолог. Вы получите информацию о том:

  • как найти нужный подход к ребенку с отклонениями в развитии
  • как психологически грамотно строить отношения с ребенком
  • как помочь ребенку в его развитии
  • как правильно вести себя в нужный для ребенка период

Помимо этого, в зависимости от специфики нарушений и отклонений Вашего ребенка, клинические психологи по вашему запросу проведут:

  • патопсихологическое исследование
  • нейропсихологическое исследование
  • психосоматическое исследование

Патопсихологическое исследование позволяет продиагностировать особенности эмоционально-волевой сферы, внимания, памяти, мышления, а также личностные особенности.

Нейропсихологическое исследование диагностирует сформированность высших психических функций( речь, мышление, память, внимание, слух, зрение, тонкая моторика и координация движения) в зависимости от поражения той или иной зоны мозга.

Психосоматическое исследование направлено на выявление психологических причин соматических заболеваний.

Программа для подростков по профилактике асоциального поведения

Если ВАШ РЕБЕНОК (подросток):

  • Слишком агрессивен
  • Имеет неадекватную самооценку ( заниженную или завышенную)
  • Неуверен в себе, тревожен
  • Склонен к плохому настроению или к резким переменам настроения
  • Неадаптирован в обществе
  • Подвержен влиянию группы, негативного лидера
  • Не может отстаивать свое мнение, оставаясь в группе
  • Склонен к асоциальным поступкам и д.р.

Мы предлагаем программу, разработанную специально для детей подросткового возраста. Программа включает в себя:

  • Групповые занятия по развитию навыков общения
  • Групповые занятия по профилактике асоциального поведения с основами правовых знаний
  • Групповые занятия, направленные на помощь в достижении позитивных жизненных целей

В результате прохождения программы у подростков сформируются: адекватная самооценка, способности к планированию своего поведения и прогнозу конфликтных ситуаций, позитивные жизненные цели и мотивация к достижению, повысится правовая грамотность и ответственность за собственное поведение.

Так же мы предлагаем групповые занятия с родителями подростков, для повышения уровня осведомленности в вопросах воспитания детей и правовых знаний, касающихся их ответственности и прав, предусмотренных законодательством РФ.

 

Copyright © 2007-2009